Согласно законодательству, предприниматели не имеют права использовать фирменное название, тождественное фирменному названию другой компании, осуществляющей аналогичную деятельность. На практике это не всегда соблюдается, и защитить название своей компании можно только в судебном порядке. Поможет в этом экспертиза названий фирм, выводы которой имеют полновесное доказательство в суде.
Как защитить название фирмы
Для защиты фирменного названия его нередко регистрируют в качестве товарного знака. При этом проводится экспертиза названия фирмы, направленная на проверку аналогичных зарегистрированных названий. Проводимое исследование выявляет:
- актуальность и полноту информации о представленном названии;
- степень охраноспособности названия;
- сравнивается название с уже зарегистрированными ранее товарными знаками, или уже находящимися на одном из этапов регистрации.
Защита названия фирмы
Оригинальное фирменное название дает немало преимуществ компании перед конкурентами. Фирменное название нередко сопровождается изобразительным символом. Компания АНО «Центр Патентных Экспертиз» предлагает помощь в защите фирменного названия.
Специалистами центра проводится экспертиза названий фирм, которая докажет ее оригинальность, и поможет владельцам воспользоваться рядом преимуществ. Конкуренты не имеют право пользоваться аналогичным названием, и при нарушении данного требования им придется возмещать правообладателям убытки, которые были нанесены при незаконном использовании фирменного названия.
Бесплатная консультация экспертов
Расскажите, как проводится проверка на детекторе лжи?
Комплектуем штат, хотим проверить потенциальных специалистов. Нужно сделать детектор лжи для сотрудников
сообщите о возможности производства судебной экспертизы дизайн проекта
Задавайте любые вопросы