Экспертиза товарных знаков

Экспертиза товарных знаков
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Экспертиза товарных знаков ― это комплексное исследование зарегистрированной в законном порядке интеллектуальной собственности (товарного знака), с целью определения ее уникальности.

Зачем нужна экспертиза товарных знаков

Данный вид экспертизы относится к патентной, его главной целью является содействие регистрации нового товарного знака и помощь в решении споров, относительно уникальности похожих товарных знаков.

Как проходит экспертиза

После обращения клиента в специализированные экспертные организации заключают договор на предоставление услуг, и рассматривают поставленные перед исследованием вопросы.

Экспертиза товарных знаков проводится совместно комиссией, состоящей из нескольких экспертов: лингвиста, художника и психолога. При этом оцениваются такие данные товарного знака как:

АНО "Центр Патентных Экспертиз"
  • Звуковое восприятие (схожие по звучанию товарные знаки могут отличаться написанием или использовать схожие ноты и мелодии)
  • Визуальное восприятие (схожие по написанию слова могут иметь разные ударения, отличие в одну букву, схожий шрифт или сочетание цветов)
  • Семантическое восприятие (сочетание звукового и зрительного восприятия различаются, а посыл и смысл одинаковый)

Специалисты «Центра Патентных Экспертиз» обладают обширным опытом работы в сфере экспертизы интеллектуальной собственности, помогут провести квалифицированное исследование любого уровня сложности, а также проконсультируют по интересующим вопросам в удобное для вас время.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×