Экспертиза товарных знаков ― это комплексное исследование зарегистрированной в законном порядке интеллектуальной собственности (товарного знака), с целью определения ее уникальности.
Зачем нужна экспертиза товарных знаков
Данный вид экспертизы относится к патентной, его главной целью является содействие регистрации нового товарного знака и помощь в решении споров, относительно уникальности похожих товарных знаков.
Как проходит экспертиза
После обращения клиента в специализированные экспертные организации заключают договор на предоставление услуг, и рассматривают поставленные перед исследованием вопросы.
Экспертиза товарных знаков проводится совместно комиссией, состоящей из нескольких экспертов: лингвиста, художника и психолога. При этом оцениваются такие данные товарного знака как:
- Звуковое восприятие (схожие по звучанию товарные знаки могут отличаться написанием или использовать схожие ноты и мелодии)
- Визуальное восприятие (схожие по написанию слова могут иметь разные ударения, отличие в одну букву, схожий шрифт или сочетание цветов)
- Семантическое восприятие (сочетание звукового и зрительного восприятия различаются, а посыл и смысл одинаковый)
Специалисты «Центра Патентных Экспертиз» обладают обширным опытом работы в сфере экспертизы интеллектуальной собственности, помогут провести квалифицированное исследование любого уровня сложности, а также проконсультируют по интересующим вопросам в удобное для вас время.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый день. Хотел бы узнать насчет проведения судебной экспертизы дизайн-проекта с целью выявления недостатков. Дизайнер…
Общество является собственником бетононасоса-растворонасоса. В августе на строительном объекте при погрузке на эвакуатор повредили (уронили). …
Добрый день, В настоящий момент в суде рассматривается дело по защите прав потребителей, в связи…
Задавайте любые вопросы