Экспертиза товарных знаков ― это комплексное исследование зарегистрированной в законном порядке интеллектуальной собственности (товарного знака), с целью определения ее уникальности.
Зачем нужна экспертиза товарных знаков
Данный вид экспертизы относится к патентной, его главной целью является содействие регистрации нового товарного знака и помощь в решении споров, относительно уникальности похожих товарных знаков.
Как проходит экспертиза
После обращения клиента в специализированные экспертные организации заключают договор на предоставление услуг, и рассматривают поставленные перед исследованием вопросы.
Экспертиза товарных знаков проводится совместно комиссией, состоящей из нескольких экспертов: лингвиста, художника и психолога. При этом оцениваются такие данные товарного знака как:
- Звуковое восприятие (схожие по звучанию товарные знаки могут отличаться написанием или использовать схожие ноты и мелодии)
- Визуальное восприятие (схожие по написанию слова могут иметь разные ударения, отличие в одну букву, схожий шрифт или сочетание цветов)
- Семантическое восприятие (сочетание звукового и зрительного восприятия различаются, а посыл и смысл одинаковый)
Специалисты «Центра Патентных Экспертиз» обладают обширным опытом работы в сфере экспертизы интеллектуальной собственности, помогут провести квалифицированное исследование любого уровня сложности, а также проконсультируют по интересующим вопросам в удобное для вас время.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить экспертиза кожаной куртки?
Нашему предприятию нужна услуга по тестированию на полиграфе при приеме на работу. Сколько стоят ваши…
Есть перчатка, необходимо узнать из какого материала она сделана и пропитан ли этот материал чем-нибудь.…
Задавайте любые вопросы