Экспертиза товарных знаков ― это комплексное исследование зарегистрированной в законном порядке интеллектуальной собственности (товарного знака), с целью определения ее уникальности.
Зачем нужна экспертиза товарных знаков
Данный вид экспертизы относится к патентной, его главной целью является содействие регистрации нового товарного знака и помощь в решении споров, относительно уникальности похожих товарных знаков.
Как проходит экспертиза
После обращения клиента в специализированные экспертные организации заключают договор на предоставление услуг, и рассматривают поставленные перед исследованием вопросы.
Экспертиза товарных знаков проводится совместно комиссией, состоящей из нескольких экспертов: лингвиста, художника и психолога. При этом оцениваются такие данные товарного знака как:
- Звуковое восприятие (схожие по звучанию товарные знаки могут отличаться написанием или использовать схожие ноты и мелодии)
- Визуальное восприятие (схожие по написанию слова могут иметь разные ударения, отличие в одну букву, схожий шрифт или сочетание цветов)
- Семантическое восприятие (сочетание звукового и зрительного восприятия различаются, а посыл и смысл одинаковый)
Специалисты «Центра Патентных Экспертиз» обладают обширным опытом работы в сфере экспертизы интеллектуальной собственности, помогут провести квалифицированное исследование любого уровня сложности, а также проконсультируют по интересующим вопросам в удобное для вас время.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте. Я бы хотела предоставить на экспертизу на предмет плагиата дизайнерскую коллекцию одежды. Будет ли…
Прошу Вас сообщить, сколько будет стоить патентно-техническая экспертиза "глушителя-нейтрализатора отработавших газов двигателя внутреннего сгорания", Патент…
Здравствуйте, 20 лет назад я придумал дизайн этикетки для одной питьевой воды, патент на авторские…
Задавайте любые вопросы