В феврале купил диван стоимостью 300000 руб. Гарантийный срок — 18 месяцев. Сейчас сильно скрипят все пружины. Является ли данный дефект основанием для признания изделия товаром ненадлежащего качества и могу ли я потребовать вернуть мне деньги проведя экспертизу качества?
Здравствуйте, уважаемый Василий!
Благодарим за обращение в Центр Судебных Экспертиз.
По российскому законодательству, каждый потребитель имеет право на товар надлежащего качества.
Это означает, что товар не должен иметь производственных дефектов, и он должен соответствовать своему функциональному назначению.
Скрип пружин в диване, особенно такой высокой стоимости и практически вновь приобретенного, явно указывает на возможный производственный или конструктивный дефект.
Экспертиза качества в этом случае будет направлена на выявление причин возникновения скрипа и определение, связано ли это с производственными или конструктивными дефектами.
Если экспертиза подтвердит наличие дефекта, вы имеете право:
-Требовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение.
-Требовать соразмерного уменьшения покупной цены.
-Требовать замены товара на такой же или аналогичный.
-Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Проведение экспертизы качества дивана у в нашем Центре значительно усилит вашу позицию в переговорах с продавцом.
Подробную информацию о стоимости такой экспертизы вы найдете здесь: https://patexp.ru/ceny/.
Предварительно, стоимость экспертизы может составить порядка 21 000 рублей.
Если вам потребуется юридическая помощь в процессе возврата товара или компенсации, вы можете обратиться к нам по следующей ссылке: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/.
Желаем успешного решения вашего вопроса!