Здравствуйте! Сдали в гарантийный ремонт робот-пылесос с заявленной неисправностью: сломана щётка, постоянно отщёлкивается защёлка крышки щётки и скрипы при движении.
Сервисный центр выдал акт технического состояния, где указано в отказе от гарантийного ремонта, что поломка щётки по вине потребителя. При этом, поскольку признали случай негарантийным, взяли 950 рублей за диагностику. Хочу провести экспертизу, чтобы потом взыскать её стоимость с сервиса в случае, если экспертиза признает случай гарантийным и не по вине потребителя.
Уважаемый Рустам, приветствуем вас.
Спасибо за ваше обращение в наш экспертный центр.
Да, мы можем провести для вас экспертизу робота-пылесоса.
Экспертиза робота-пылесоса проводится для оценки его технических характеристик, качества уборки и удобства использования.
Для проведения экспертизы робота-пылесоса необходимо:
Изучить технические характеристики устройства, такие как мощность всасывания, емкость аккумулятора, время работы, количество и тип датчиков.
Протестировать робот-пылесос в разных условиях, таких как уборка пола с различным покрытием (ламинат, плитка, ковер), уборка в углах и вдоль стен.
Оценить удобство использования устройства, включая простоту настройки, управления и обслуживания.
Проанализировать результаты уборки и сравнить их с заявленными характеристиками производителя.
Составить отчет о результатах экспертизы, в котором указать все выявленные достоинства и недостатки робота-пылесоса.
За экспертизой обратитесь к нам по указанным контактам: https://patexp.ru/contacts/.
Подробнее со стоимостью услуг знакомьтесь по ссылке: https://patexp.ru/ceny/.